Сатанизм
Главная
Галерея
Биографии групп
Неформалам
Сатанистам
Контакты

Meaning the time when Luther first bringed to Germanie the poisoned cuppe of his heresies, blasphemies, and Satanismes («…о том времени, когда Лютер впервые принёс в Германию этот отравленный букет своих ересей, богохульств и сатанизмов»).
Следует отметить, что Мартин Лютер никогда не связывал свою философию с Сатаной и не декларировал свой инте-
рес к этой теме. Термин «сатанизм» употребляется Хардингом в качестве уничижительного определения учения, противостоящего каноническому христианству.

«Сатанизм» XIX века

Тема колдовства, ведьм, богохульства и мифической чёрной мессы привлекала к себе внимание некоторых француз-
ских писателей XIX века, что послужило материалом для художественной интерпретации «сатанизма» и деятельнос-
ти «сатанистов». Одним из наиболее известных примеров подобного описания можно считать роман «Там, внизу» Шарля Гюисманса (1891). Подобные произведения не продвигались далее художественного вымысла, в них отсутст-
вует какое-либо чёткое определение «сатанизма» (к последнему авторы относят всё «гетеродоксальное» — то есть богохульное и еретическое), а описанные в них явления следует, вероятно, относить к дьяволопоклонничеству, демонизму и декадентству.[5] «Сатанизм» XIX века скорее миф, чем реальность.

Философия сатанизма

Принципы сатанизма можно обобщить следующим образом:
потакание инстинктам взамен воздержания;
полноценное существование взамен духовных мечтаний;
стремление к познанию вместо самообмана;
воздаяние окружающим за их заслуги вместо любви к неблагодарным;
отмщение взамен подставления щеки;
ответственность за свои действия и их последствия;
цельное рассмотрение человека без отрицания его животной составляющей.

Hosted by uCoz